Что такое сезонность в интернете?

1. Что из себя представляет сезонность в этой сфере бизнеса?

сезонность в интернете

Это зависимость активности пользователей интернета от времён года. В поисковой оптимизации это понятие используют по отношению к определённым поисковым запросам, которые именно в этом контексте оптимизаторами именуются как сезонные и, соответственно, несезонные. Сезонные — так называются популярные и интересные обитателям интернета конкретно в это время года. Несезонные — это оставшиеся. Они интересуют юзеров вне зависимости от того, какой сезон в настоящее время.

Если оптимизатор будет учитывать фактор сезонности, то ему будет намного проще составлять план максимально эффективной популяризации сайта.

2. Как влияет сезон на позицию сайта в списке выдачи?

Само собой разумеется, что вместе с другими критериями поисковые системы, ранжируют сайты по числу посещений действительно уникальных пользователей. В обществе оптимизаторов, общее число всех пользователей, посетивших сайт, именуется трафиком. Чем он больше, тем более серьёзными и перспективными возможностями располагает сайт для выхода в топы списков выдачи поисковой системы. Тогда логично заключить, что заполнение сайта популярным в данный сезон контентом может привлечь дополнительную аудиторию и, тем самым увеличить трафик, что приведёт к увеличению в положительную сторону позиции сайта в выдаче

К примеру, публикация в сезон летних отпусков и путешествий актуальной и полезной для путешественников информации приведёт к увеличению числа пользователей посетивших даже те сайты и страницы, которые, по сути своей, не имеют отношению к теме путешествий и туризма. Есть один очень дельный совет: необходимо сохранять естественность контента. Такого рода туристический контент должен органично смотреться на сайте, иначе поисковые механизмы могут счесть это нарушением, и такой ход не приведёт к увеличению трафика, что не окажет положительного влияния на популяризации ресурса. Получается, что если оптимизатор сайта проявит инициативу и творчески подойдёт к вопросу сезонности, то она может оказать невероятную поддержку в популяризации сайта.

3. Что необходимо учитывать?

сезонность в интернетеПри совершении действий сезонными запросами оптимизатор должен следить за тем, что происходит во всём мире, и следить нужно не только за темой, популяризируемой на сайте, а вообще за всем. Нужно это для того, чтобы удовлетворить различные невероятно широкие интересы пользователей интернета, и, тем самым увеличить шанс прихода трафика с абсолютно различных сторон. Представим ситуацию. На некотором сайте, тема которого связана с тяжёлой промышленностью, выложена информация, в которой содержатся такие фразы, как «Ливийская война» или, например, «новый автомобиль ВАЗ». Если этот сайт популяризируется без нарушений правил поисковых механизмов, то помимо людей, заинтересованных вопросами постройки станков или другими производственными вопросами, на этот ресурс могут прийти юзеры, для которых интересной является тема войны на Севере Африке или новинки отечественного автопрома. Да, эти пользователи не задержатся на этом сайте на долгое время, но они обеспечат хотя бы небольшую прибавку трафика.

Поисковый оптимизатор, следящий за политической, экономической или любой другой сферой в плане сезонности, имеет ряд преимуществ перед оптимизатором, который ограничивается лишь базовым набором оптимизационных мероприятий. Во всяком случае, популярный и актуальный сайт чаще всего дружелюбней принимается поисковыми механизмами. Этот сайт имеет куда больше возможностей и шансов выйти в топы поисковой выдачи. Стоит сразу уяснить, что процесс популяризации сайта с учётом сезонов занимает много времени. Ведь нужно, чтобы прошёл весь цикл времён года, пока специалист в оптимизации составит перечень самых актуальных для его сайта запросов во время разных сезонов. Согласно статистике, такой метод продвижения приносит плоды спустя год.

Да, срок не малый, но при должном напоре и желании сайт может уверенно занять топ поисковой выдачи и вытеснить его оттуда будет очень тяжело. Располагая знаниями о том, какие запросы наиболее часты в конкретный сезон, оптимизатор может вовремя изменять контент сайта или страницы таким образом, чтобы трафик оставался на том же уровне, а сайт не терял актуальности. Репутация такого сайта в поисковых системах стремительно растёт, популяризация становится успешной. Своеобразная цена этого вопроса равна одному году. Для специалиста-оптимизатора, который вошёл в эту среду с серьёзными намерениями и на долгое время, это даже не срок.


Перейти к списку статей