Счетчики статистики

статистика Каждому вебмастеру, при создании сайта и последующего его развития необходимо знать поведение и действия пользователей, посетивших его проект. Данные учета статистики, когда пользователи заходили на сайт и как долго просматривали страницы, какую информацию изучали, совершили ли покупку в интернет-магазине, очень важны для эффективной работы веб-ресурса. Для того чтобы стать обладателем полной и непрерывной информации об эффективности работы сайта необходимо установить на его страницы счетчики статистики.

Реклама сайта и счетчики статистики

При проведении рекламной кампании сбор данных с веб-сайта — самый важный этап. Причем сбор статистических данных должен быть непрерывным: сбор данных до начала рекламной кампании, во время проведения, а также сбор данных после ее проведения. Рекламная кампания — это всегда самая затратная часть при создании сайтов. Для ее успешного проведения необходимо привлечь поток посетителей. Чтобы управлять трафиком, необходим тщательный анализ посещений. Без установки счетчика на сайт, и отслеживания динамики посещений добиться эффективного привлечения трафика практически невозможно. Счетчик статистики поможет вебмастеру понять и проанализировать насколько его усилия были эффективны, и что необходимо ему исправить или предпринять, если на сайте нет покупателей или подписчиков.

Какой счетчик подсчета выбрать?

Существуют простые счетчики учета посетителей на сайт, но устанавливать их не стоит, так как учет посетителей на входе и просчет количества посетителей за определенный день ничего не даст владельцу сайта. Установив такой счетчик, владелец сайта не сможет понять, как вели себя посетители ресурса и что необходимо сделать для увеличения их количества.

Необходимо устанавливать такие счетчики учета и наблюдения на сайт, которые имеют больший набор необходимых для вебмастера функций, чем обычные. Многофункциональные счетчики собирают не только статистику посещений, но и сообщают владельцу сайта, какая категория или какой раздел сайта более посещаемый, какой товар заинтересовал клиентов и сколько времени уделили ему посетители.

Общая картина поведения посетителей и детальная статистика помогут владельцу ресурса сделать правильные, а главное, грамотные выводы для детального анализа работы сайта. Вебмастерам следует устанавливать счетчики статистики в зависимости от тематической направленности интернет-проект.

Видимые и скрытые счетчики

Существует два вида счетчиков статистики, которые устанавливаются на сайт — это скрытые счетчики и видимые. Какой из них устанавливать, владелец сайта должен определить самостоятельно. Установка видимого учета статистики повысит доверие к проекту, так как посетитель, который зайдет на сайт, имеет возможность благодаря счетчику наблюдать популярность сайта. Показатели динамики посещений и характеристик помогут поднять рейтинг страниц сайта.

В том случае если статистика посещений скрыта, то пользователь может пробыть на сайте очень короткое время и вряд ли начнет исследовать разделы каталога или наличие ассортимента и качество товара, если это интернет-магазин. Устанавливая видимый, многофункциональный счетчик вы тем самым повысите доверие к вам, как владельцу сайта и к вашему ресурсу.

Счетчики Google и Яндекс

статистикаТематический индекс цитирования (ТИЦ) и PR, являются одним из главных показателей для сайта. Узнать ТИЦ и PR ресурса помогут счетчики поисковых машин — Google и Яндекс, которые отслеживают все показатели и характеристики сайта. Эти счетчики статистики наиболее распространены среди пользователей Рунета. Отображаемые графические и количественные данные счетчика в режиме реального времени используются поисковиками для присвоения сайтам рейтинга в поисковой выдаче. С помощью непрерывного анализа работы проекта вебмастер сможет отслеживать поведенческую активность посетителей, тем самым улучшать свой блог, интернет-магазин или форум.

Вебвизор, тепловая карта кликов и карта ссылок от многофункционального сервиса статистики Яндекс, позволит вам проследить количество кликов, маршрут пользователя на сайте, географию посетителей, какой странице ресурса или продукту пользователи уделили наибольшее внимание за любой, выбранный Вами промежуток времени.

Аналог счетчику от Яндекса — счетчик Google Analytics. Для того чтобы получить персонализированный сервис от этой поисковой машины, стоит зарегистрировать почтовый адрес в этой системе. Воспользовавшись автоматически сформированными отчетами статистики, вебмастера могут эффективно продвигать свой сайт в сети.

В конечном счёте, цель установки счетчика на сайт — это улучшение работы веб-проекта и увеличение конверсии. А для удачного сайта, чем конверсия выше, тем эффективнее его работа.


Перейти к списку статей



Материалы по теме