СРС оплата рекламы

цена за кликПеревод аббревиатуры CPC — буквенное сокращение предложения на английском языке — можно обозначить русскими словами «цена за клик». Под этим подразумеваются такие понятия, как продвижение сайта и вариант получения денежного дохода ресурсом напрямую, то есть — монетизация.
Проще сказать, это деньги, выплачиваемые рекламодателем за клики по рекламному изображению или тексту на стороннем сайте, после которых пользователь переходит на целевой ресурс.

Благодаря этим действиям, рекламодатель и хозяин сайта, разместившего рекламу, получают то, что хотели: первый — еще одного пользователя и потенциального покупателя, ознакомившегося с предлагаемой рекламой услугой или товаром, второй, работающий по системе CPC, — денежные средства. То есть его сайт приносит ему деньги за счет работы системы монетизации.

С баннером к светлому будущему!

Весть о таком довольно простом и понятном способе заработка многих приводит в неописуемый восторг и вызывает у этих людей непреодолимое желание неплохо подзаработать, этот вариант «подъема денег» применив для своих собственных нужд. Ведь нет ничего проще, казалось бы. Всего-то лишь нужно поместить баннер с рекламой, а затем получать за это немалые деньги, не предпринимая никаких действий и не рискуя. Остается лишь сидеть и смотреть, как пополняется деньгами твой ресурс после каждого клика. Но нет, спешим прояснить ситуацию, и тем самым несколько остудить горячие головы, увлеченных жаждой легкой наживы.

Если человек является владельцем «нераскрученного», нового сайта, то миллионером при помощи монетизации он точно не станет. В этом случае обычно один клик стоит примерно несколько центов. Не нужно даже надеяться, что в каком-то случае стоить он будет дороже даже десяти центов. Если владелец хочет, чтобы его детище приносило прибыль с применения системы CPC,то ему нужно заняться оптимизацией своего ресурса. А тут уже понадобится приложить совершенно иные усилия, чем простое размещение баннера. Это абсолютно иной уровень ведения бизнеса в сети. Здесь нужно думать и прогнозировать, задействовать логику, а иначе поставленной цели не достичь.

Если хозяин ресурса все-таки принял решение о его оптимизации, то тут же перед ним нарисуются новые вопросы, на которые нужно находить ответы. Например, первым возникнет вопрос, который вполне логичен: а нужно ли тратить деньги на оптимизацию, если сайт будет только выполнять функцию площадки для рекламы и ничего более? Наверное, это будет нецелесообразно. Хотя, сейчас есть сервисы-файлообменники и порталы информационной ниши, которые заточены только лишь под этот вид заработка. Но тут стоит опять вспомнить о том, что первичный заработок молодого сайта очень и очень мал. Никто не станет спорить с тем, что для рекламодателя крайне важно, чтобы ему предоставили эффективную, продвинутую интернет-платформу, а иначе у него и смысла нет в размещении рекламной информации на другом, не собственном ресурсе.

К примеру, каждый рекламодатель хочет, чтобы пользователь, после того, как посетит его ресурс, остался там на какое-то время и был заинтересован совершить какое-либо действие, например, пройти регистрацию. Если это случится, то рекламодатель с радостью передаст деньги хозяину сайта, разместившего эту рекламу, которая, в свою очередь, привлекла этого пользователя. К такой тактике ведения бизнеса прибегают сайты знакомств, например. Тут способствуют увеличению оплаты за клик заполнение анкеты пользователем. Многие факторы влияют на сумму оплаты, порой даже учитывается пол пользователя: в зависимости от того, кто совершал какие-либо действия на сайте, мужчина или женщина, оплата за клик будет отличаться.

цена за кликИтак, теперь проведем сравнения и ощутим разницу. Разовый переход пользователя на сайт рекламодателя положит в копилку всего лишь пару центов. Но если он поведет себя активно, цена тут же поднимается многократно. Есть даже рекламодатели, которые такой активный и успешный клик оценивают в 1 доллар и щедро раздают деньги тем, кто привлек клиента на их сайт целевой рекламой на своем ресурсе. Хорошие деньги за клики готовы дать интернет-магазины, после того как пользователь пройдет регистрацию и получит статус покупателя. Если же новый клиент еще в этом магазине что-то приобретет, то рекламодатели в обязательном порядке отблагодарят веб-мастеров.

Веб-мастер, получивший неплохую прибыль с кликов, захочет дать развитие этому способу заработка. Он начнет создавать определенные условия, направленные на стимулирование пользователей, которые должны после этого захотеть перейти на сайт рекламодателя и там остаться в качестве клиента. Само собой разумеется, что эти действия способствуют продвижению рекламируемого ресурса.

Как к CPC относятся поисковики

Баннеры проигрывают текстовым рекламным ссылкам, которым при ранжировании поисковики отдают предпочтение. Стоит сказать, что баннер — это слабый инструмент рекламы, функция которого заключается в основном лишь в подтверждении дееспособности сайта. Поэтому не стоит полагать, что массовое размещение баннеров станет эффективным решением проблемы получения большого количества ссылок. Отметим, что среди ссылочного ранжирования CPC не обнаруживается и с оптимизацией реклама за клики не связана напрямую. Чтобы сайт стал приносить деньги, нужно заняться его оптимизацией, иначе поисковые машины о нем просто забудут.


Перейти к списку статей