Как продвинуть сайт с помощью буксов

buksБуксы — это рай для продвижения всякого рода веб-сайтов. Там имеется все для того, чтобы пользователи зашли на ресурс, пробыли там некоторое время и, возможно, стали активным посетителем.

  1. Контекстная реклама

Самый дешевый вид объявления. Один из немногих, где, с точки зрения исполнителя, финансовой выгоды нет. Текстовое объявление будет сопровождать пользователей в продолжительности всего пребывание на буксе.
Тут очень важно правильно составить объявление: вряд ли люди заинтересуются рекламой на подобии «МИЛЛИОН ЗА ОДНИ СУТКИ!!!!ЗАХОДИ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!»

Вот небольшие подсказки, как составить читабельное объявление:

  1. Не используйте много восклицательных знаков. Многие рекламодатели ошибочно считают, что много восклицательных знаков утверждает и заманивает пользователей кликнуть по ссылке. На самом деле нет, это только отторгает их, потому что у многих такой текст ассоциируется, как шоковый, который содержит вирусы.
  2. Не пишите все заглавными буквами. Пользователями текст заглавными буквами воспринимается как кричание, что не есть хорошо. Это очень неэффективно и также будет отталкивать людей от вашего объявления.

2. Баннерная реклама

buks-Точно так же, как и в контекстной, для кликеров денежной выгоды нет. Баннер с афишей тоже будет сопутствовать посетителей букса.
Если реклама является какой-либо реферальной ссылкой на финансовый проект, то тут стоит внимательно изучить его функционал. Вполне возможно, что там уже есть готовые баннеры.

3. Серфинг

Очень распространённый вид пиара. По ценовой расценке занимает предпоследнее место. В случае того, что на веб-ресурс требуется набить счетчик посетителей, то это идеальный способ. Всего за каких-то 20 рублей по любой ссылке зайдет порядка 1 тыс. людей. Не сказать, что все они им заинтересуются, или даже просто просмотрят его, так как все, что требуется пользователю, это дождаться окончания таймера (они даже могут выключить активное окно с таймером и сайтом).

4. Оплачиваемые письма

Практически то же самое, что и серфинг. Только тут уже больше шансов, что клиент заинтересуется веб-ресурсом, так как они обязаны прочесть составленное письмо о сайте и ответить на контрольный вопрос.

5. Тест

Дороже, чем серфинг и оплачиваемые письма вместе взятые, но и требования значительно выше. Тут уже нужна конкретная активность от исполнителей. Обычно им требуется найти в поисковике по запросу проект, прочитать несколько статей, ответить на вопросы и по желанию нажать на рекламу. Оплата относительно 10-20 копеек за одно выполнение.

6. Выполнение заданий

Самое эффективная реклама. С помощью неё любой сайт сможет выйти в топ по поисковым запросам, набрать большую активность. Тут уже сам рекламодатель выбирает стоимость задания, действия, которых необходимо выполнять.

Стоимость колеблется от 20 копеек до 1000 рублей. Но обычно рекламодатели бывают не слишком щедрыми и ставят оплату задания не выше рубля.

Действия могут быть самыми разнообразными. Если рекламодатель укажет в условиях найти сайт по какому-либо запросу, этим он выведет в топ свой сайт по этим запросам. Если рекламодатель напишет нажать на рекламу и сделать несколько переходов, этим он обеспечит материально задание и заработает, забрав остаток и т. д.

Вот и все методы раскрутки сайтов. При комбинации нескольких таких способах, можно вывести сайт в топ, заработать, накрутить счетчик (если необходимо). Но не нужно перебарщивать с кликами по рекламе, иначе тот, кто её подавал определит, что вы накручиваете гостей к нему и заблокирует доступ к нему.