Почему цена SEO не может быть слишком низкой

цена SEOМногие владельцы бизнеса часто задаются вопросом, почему за продвижение SEO нужно платить немалые деньги? Большинство вообще считает, что это очень легкое дело и должно стоить чуть ли не бесплатно. На самом деле ситуация совершенно другая. И SEO-специалисту придется серьезно потрудиться, чтобы добиться высокого результата.

Клиенту нужно просто грамотно объяснить, почему SEO-продвижение не может стоить дешево. Оплачивая качественное SEО, клиент осуществляет выгодные инвестиции в собственный бизнес и будущую прибыль уже сейчас.

 Откуда берутся дешевые SEO-услуги

Раскрутка сайта дешевая только в том случае, если происходит следующее:

  • Продвижением сайта занимается один человек, а не профессиональная команда, к тому же, еще и лишенный необходимых знаний и опыта. Как еще новичкам получить заказ и набираться опыта? Выход — предоставлять дешевые услуги и таким образом заполучить хоть каких-нибудь клиентов.
  • Даже опытному специалисту сложно и практически невозможно качественно продвигать сайт самостоятельно. Необходимо уделять время программной части. При этом наполнять сайт полезным контентом. Так что, быстрого продвижения в этом случае точно не видать.
  • Команды, ориентированные на предоставление дешевых услуг, берут не качеством, а количеством. Они ведут одновременно несколько проектов, даже десятки разработок. Естественно, что за такие деньги и масштабный объем работы, они не будут вникать в нюансы, стараться сделать работу качественно и эксклюзивно.
  • Можно привести банальный пример. На одну и ту же группу товаров у каждого бизнесмена различные цены. Если их спросить, почему так, они ответят, что товар отличается качеством, производителем, сроком гарантии, упаковкой и т.д. То же самое происходит и в SEO. Цена на услугу зависит от профессионализма команды, ее возможностей, конечного результата.

цена SEOКогда специалист подробнее ознакомится с сайтом, выполнит первичный аудит, тогда станет понятно, в каком направлении необходимо работать дальше и сколько это будет стоить. Для заказчика составляется подробный отчет, где все детали изображены максимально прозрачно. Клиент видит, за что он платит. Ему во всех нюансах демонстрируются работы по комплексному продвижению. Все честно и справедливо.

Этапы работы SEO-специалиста и его достойная зарплата

После проведенного аудита, специалист начинает работу с того, что грамотно устраняет все существующие пробелы. Затем он добавляет сайт в поисковую систему. Осуществляет привязку к региону продвижения. Запускает проверку карты сайта. Анализирует функционал ботов. Прежде чем запустить сайт, необходимо провести настройку поисковика, аналитики и метрики. Исполнитель выставляет цели, настраивает работу счетчика посещений.

Потом специалистам необходимо разобраться с семантическим ядром, почистить его. По окончании определенного цикла работ, запускается большой аудит сайта. Специалист изучает качество кода. Определяет положительные свойства ссылочной массы. Анализирует репутацию и авторитет сайта для поисковой системы. Устанавливается качество используемого контента, его уникальность и полезность.

После этого команда старается выяснить, каким контентом наполнять сайт дальше. Они разрабатывают стратегию, используя для этого полученные сведения о конкурентах и целевой аудитории. Благодаря проведенным исследованиям, удается установить, какой именно необходим контент, и где его нужно располагать. Например, короткие текстовые материалы для лэндингов. Объемные статьи или рекламный материал, призванный привлекать со сторонних ресурсов.

Украшает сайт не только полезный и интересный контент, но также видеоматериалы, фото, дизайнерское оформление, оставленные отзывы. На это пользователи часто обращают внимание в первую очередь. Соответственно, к работе подключаются копирайтеры, дизайнеры, программисты. Если клиент рассчитывает на качественно проделанную работу, попадание сайта в топ-позиции и последующее сохранение этого места в поисковых системах, он должен сотрудничать исключительно с профессионалами.

Опытные специалисты всегда предложат грамотное коммерческое предложение, выполнят работу без нарушения оговоренных временных сроков. Продемонстрируют компетентность, надежность и ответственность. Лояльно отнесутся к заказчику, аккуратно выполнят поставленные задачи, учитывая все особенности бизнеса клиента. Поэтому профессиональное SEO-обслуживание и дальнейшее сопровождение сайта не может оцениваться слишком дешево.

На SEO не стоит экономить. Иначе придется платить дважды. К сожалению, алгоритмы поисковых машин не постоянны. Поэтому специалисту нужно постоянно обучаться, самообразовываться, что повышает его навыки и гарантирует успешное продвижение вашего сайта.


Перейти к списку статей