Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия Под термином ссылочная стратегия понимают последовательность действий для оптимизации сайта посредством публикации на других сайтах ссылок, которые бы перенаправляли гостей сайта на продвигаемый ресурс. Еще данная работа называется бэклинками. Её цель — поднять сайт в поисковой выдаче путем увеличения числа внешних ссылок. Чем таких ссылок больше, тем выше позиция ресурса. Поисковая система учитывает бэклинки, составляя рейтинг ресурса.

Виды стратегий

Оптимизация сайтов вышла на новый уровень, с её развитием появилось и несколько разновидностей ссылочной стратегии. Хотя основная идея размещения ссылок остается оригинальной, пути размещения разные и это дает основание говорить о нескольких методах продвижения.

Владелец сайта может в короткие сроки увеличить выдачу поисковой системой его ресурса, если наращивает количество внешних ссылок. Осуществляется метод с помощью публикации ссылок на сторонних и нетематических форумах и т. д.

Ссылочный взрыв — плохой пример стратегии. Его последствия — санкции по отношению к рекламируемому ресурсу. Нельзя надеяться, что робот не увидит нарушений, ведь асессор системы увидит их всегда и наказание точно последует.

С сайтами для длительной работы поступают иначе. Тут нужно долгое время вырабатывать стратегию, основная идея которой — постепенное увеличение числа внешних ссылок. Она имеет несколько плюсов: поисковики лояльно относятся к стратегии, постепенно, а не резкое увеличение влияет и на качество сайта. Это также и возможность улучшить ресурс. Постепенное наращивание числа ссылок — возможность для веб-дизайнера. За это время он успевает создать интерфейс, оптимизировать контент и вывести сайт в топ, удержать его на этом месте как можно дольше. Ведь хорошо оформленный и построенный для людей контент привлекает внимание.

Универсальна и подходит всем такая тактика: увеличение количества вечных и естественных ссылок. Ссылочная стратегияПод этим подразумевают регистрацию на каталогах, что специализируются как на отрасли, так и на общих темах.

Конечно, есть много сложностей. Главная проблема — ограниченность ресурсов для публикации. В качестве совета: можно смело выбрать Яндекс. Каталог или Апорт, mail.ru, DMOZ. Продвигаться тут сложно, но затратив несколько месяцев, появляется возможность купить постоянные ссылки. Естественные ссылки — всегда трудная работа, но покупка постоянных — нет. Это совсем легкий процесс, поэтому его выбирает немало начинающих оптимизаторов. Это серьезный этап, который нужно хорошо обдумать. По возможности стоит от него вовсе отказаться. Самый верный путь — узнайте, как такую работу выполнили опытные люди-оптимизаторы. Как правило, на тематических форумах каждый из них делится своим опытом, притом каждый доносит мысль того, что оптимизация не должна происходит с помощью ссылочных взрывов и других неэтичных методов.

На конечном этапе оптимизации, когда место в топе не за горами, можно купить постоянные ссылки. Не теряйте бдительность и не торопитесь, потому что куда спешить, когда до финишной черты осталось совсем немного?

Ссылочная стратегия и разный род оптимизации

Помимо того, что оптимизировать нужно через поисковые системы, нельзя забывать и о SMO- и SMM- продвижении. Не думайте, что продвижение сайта в социальных сетях — это гиблое дело, не приносящее должного эффекта.

Возможно, напрямую на сайт переходить станет мало кто, но эта разновидность стратегии — совмещение нескольких видов — поможет выйти в топ. Чаще всего автор популяризирует свой контент в социальных сетях. Проявив настойчивость, он добивается того, что его бэклинки появляются на индивидуальных ресурсах пользователей сети, если таковые имеются. Бесплатно, но требует немало отдачи от исполнителя.

Разумеется, намного проще совершить покупку бэклинков на каталоге, а разместить сто тех же бэклинков на индивидуальных сайтах сложнее. Но эффективность работ одинакова.

Важно обратить внимание, что способ смешанной оптимизации нельзя принимать за основной. Его чаще всего используют люди, что пришли с четким намерением вывести сайт в топ и задержаться там на долгое время. Данный процесс требует сил и энергии, но в большей степени — знаний и финансовых вложений.

Еще нужно отметить, что знания появляются со временем. С ними приходит и опыт, а в полной мере получить и то, и другое можно, если научиться комбинировать все методы вместе. Достичь цели попадания в топ можно, если грамотно выполнять продвижение ресурса. Ну а продвижение — это последовательность многих действий, в числе которых ссылочная стратегия занимает важное место.


Перейти к списку статей