Зачем нужен рерайтинг?

Рерайтинг Рерайтинг (в переводе с англ. rewriting — переписывать) — один из методов наполнения веб-страниц уникальным контентом. Широко распространен в оптимизации страниц под поисковые запросы для индексации сайтов схожей тематики, когда для продвижения ресурса выделяются небольшие средства.

Цель рерайтинга

Как известно, поисковые машины индексируют только те страницы сайта, которые содержат уникальный контент. Главным образом уникальность страницы зависит от ее текстового содержания, так как программе легче всего проверить уникальность текста. Человек, занимающийся рерайтингом, или рерайтер, пишет текст на основе уже существующего, чтобы в результате получился текст, сохраняющий смысл исходного, но поисковые роботы определяли его как ранее не опубликованный в интернете.

Поисковые системы могут не индексировать страницы с неуникальным контентом или отправлять их в фильтр при ранжировании. Основными приемами рерайтинга являются замена слов в тексте синонимами и переписывание фраз или целых предложений подходящими по смыслу аналогами. Можно также изменять структуру и порядок текста. Результат рерайтинга напоминает школьное изложение — суть повествования передается своими словами. Разница в том, что текст после рерайта практически всегда оптимизируют под ключевые слова или фразы, которые используются при поиске. По этим запросам поисковые системы будут показывать сайт пользователям в соответствии с номером индекса.

Преимущества

РерайтингСтоимость написания авторских текстов — копирайтинга — обычно оценивают вдвое больше рерайтинга, что выгодно отличает последний при продвижении сайта. Фактически оптимизатор получает уникальный контент за небольшую цену, с помощью которого можно без труда проиндексировать страницу сайта.
Для проверки уникальности текста в интернете можно найти достаточно сервисов, каждый из которых использует свой алгоритм при проверке.

Качественный рерайтинг позволяет получить текст, абсолютно уникальный по отношению к исходному материалу. И каким бы сервисом ни проверялась его уникальность — во всех случаях результат будет 100 процентов. Для получения индекса при ранжировании нет необходимости добиваться уникальности 100%. Поисковые системы считают приемлемой уникальность от 96 процентов и выше.

Отличия ручного и автоматического рерайтинга

Наибольшего результата для достижения уникальности можно добиться выполненным вручную рерайтингом. Это достаточно трудоемкий процесс, отнимающий немало времени.

Чтобы облегчить работу рерайтеру, созданы и постоянно обновляются специальные программы для ПК, известные в узких кругах как синонимайзеры. Они подбирают и заменяют синонимами слова в исходном тексте. Главным недостатком программного обеспечения является то, что получившийся автоматический рерайт неудобно читается. Это связано с тем, что программа не в состоянии определить стилистическую направленность исходного материала.

Человек всегда сможет отличить сгенерированный машиной текст от ручной работы рерайтера. Сейчас даже поисковые системы настроены различать автоматический и ручной рерайтинг.


Перейти к списку статей