Продающие тексты

selling-text Продающим текстом называется статья, размещенная на страницах сайта, прочтение которой способно заставить человека приобрести товар, предлагаемый на ресурсе. Написание продающего текста считается наиболее трудоемкой задачей в интернете из работ по копирайтингу. Как считают эксперты, качественно созданный продающий текст должен быть структурирован по определенному шаблону.

Как сформулировать предложения

Название этой части продающего текста должно говорить само за себя, но еще стоит дать несколько рекомендаций для улучшения рейтинга ресурса. Так как последнее слово перед присвоением высокой позиции в поиске говорит работник поисковой системы, находящийся в должности асессора, то лучше продающий текст начинать с нескольких вводных предложений, а не с навязывания продукции.

Такой шаг будет свидетельствовать про ориентированность статьи на человека, а в данный момент это является главным требованием поисковика к ресурсам. После вводных фраз необходимо описать товар, предлагаемый на ресурсе. Но его описание не стоит превращать в список свойств товара, и сильно приукрашивать его. Стоит написать, как применение этого продукта поможет улучшить жизнь человека. Лучше всего сделать комплексную подачу полезных свойств товара.

selling-textВ статье, которая призвана продать товар, используемый разными типами потенциальных покупателей, нужно применять обособленные элементы с разным смыслом, направленные для каждого типа по отдельности. Иначе говоря, нужно попытаться задержать внимание пользователя на интересных для него сторонах товара и на том, что присутствие таких свойств делает этот продукт необходимым именно для него. Стоит отметить, что качественная формулировка предложений считается наиболее главной частью текста для продаж. От нее зависит будущая эффективность продаж продукции. Эта часть важна, но кроме нее еще много других важных моментов.

Как лучше реализовывать предложение

От качественного написания именно этой части текста для продаж напрямую зависит выполнение покупателем действий, которые в конце приведут к покупке товара. Обычно такая часть текста составляется из прямых указаний на то, какого рода действия нужно сделать пользователю, какие инструменты применить для покупки продукта и его успешной доставки. Профессионалы заверяют, что в этой части заострять внимание на свойствах товара уже не нужно или делать это в малых количествах. Пользователь уже хочет приобрести продукцию, и теперь он хочет узнать как это поскорее сделать.

Как применять бонусы

Часть про дополнительные преимущества покупки в тексте для продаж не является обязательной, но ее желательно сделать. Маленькие добавленные ценности будут сильным стимулом для некоторой части потенциальных покупателей. Ими могут являться акции, подарки, выгодные дисконты и многие другие. В этой части полезные свойства предлагаемой продукции необходимо снова ярко описать и усилить при помощи рассказа о бонусах.

Продающий текст для оптимизации сайта

Главной основой текста для продаж является качественное составление сематического ядра. Перед поручением хорошему автору написание такого текста, нужно заранее определиться, какие ключевые слова будут использоваться для продвижения этой страницы. Не стоит забывать, что текст должен быть абсолютно подчинен законам оптимизации. В некоторых случаях продвижению может помочь качественная перелинковка. При размещении в тексте ссылок, которые приведут покупателя к каталогу продаваемых товаров, подобному ресурсу будет обязательно присвоен наиболее высокий рейтинг в поисковых системах.

Продающий текст обязан показывать реальные свойства продукции. Именно в этом и заключается вся ценность текста для продаж. Роботы-поисковики очень активно применяют инструменты для мониторинга поведения пользователей на ресурсе и точно подсчитывают весь процент отказов посетителей. По этой причине главным требованием для продающего текста является удержание пользователя на ресурсе как можно большее количество времени, а в конце убедить его купить товар.